Сравнение мотоциклов:
Honda Navi 110 2018 против Ducati 125T / 125TV 1956

Honda Navi 110 2018 в сравнении с Ducati 125T / 125TV 1956 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а Navi 110 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Ducati 125T / 125TV 1956 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2018
1956 - 60

Модель

Honda Navi 110
нет данных

Dry Weight

нет данных
9 5 kg / 209 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

109.1 cc / 6.6 cu-in
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

5.91 kW / 8 hp @ 7000 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

9.5:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

8.9 Nm / 6.5 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
6V, 25W generator, coil

Engine management system

нет данных
Ducati 125T / TV

КПП / Привод колеса

V - Matic
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

3.5 Litres / 1.08 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1286 mm / 48.6 in
нет данных

Мокрый вес

99 kg / 218 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
118 mm Drum

Передние Тормоза

130mm Drum
118 mm Drum

Задняя Шина

90/100-10 Tubeless
2.75 x 17

Передняя Шина

90/90-12 Tubeless
2.50 x 17

Задняя подвеска

Monoshock, spring loaded hydraulic type
Swingarm, dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulically damped telescopic forks

Рама

Under bone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell S1 White Lightning 1998 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2007 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750 Ago 2003 фото Мотоцикл Honda TRX 125 1987 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото