Сравнение мотоциклов:
Honda MTX 125R 1982 против Yamaha FZ 150i Vixion 2017

Honda MTX 125R 1982 в сравнении с Yamaha FZ 150i Vixion 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл, а MTX 125R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda MTX 125R 1982 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1982-83
2017 - 18

Модель

Honda MTX 125R
Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion

Dry Weight

99 kg
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder.
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation

Объём двигателя

124
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

18.1 hp @ 8700 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.6 kgf-m @ 7200 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

24mm Keihin carb
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8700
10000

Макс. Мощность, Л.с.

18.1
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-Plate. Assist & Slipper

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1320 mm / 51.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 289 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10 -18
130/70-17MC/62P

Передние Тормоза

Drum
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 -21
90/80-17M/C46P

Задняя подвеска

Pro-link non adjustable 200mm wheel travel
Aluminum swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Air adjustable hydraulic forks 230mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Старт на Милю

16.9 sec / 116.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

121.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.2 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 604 RS Roadster 2000 фото Мотоцикл Daelim VL 125 Daystar 2003 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1980 фото
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2008 фото