Сравнение мотоциклов:
Honda MTX 125R 1982 против Honda CD 200 Roadmaster 1980

Honda MTX 125R 1982 в сравнении с CD 200 Roadmaster 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CD 200 Roadmaster это не продающийся в России мотоцикл, а MTX 125R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda MTX 125R 1982 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1982-83
1980-

Модель

Honda MTX 125R
Honda CD 200

Dry Weight

99 kg
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder.
Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124
194

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
53 x 44mm

Макс. Мощность

18.1 hp @ 8700 rpm
17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.6 kgf-m @ 7200 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & kick

Степень Сжатия

24mm Keihin carb
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8700
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

18.1
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres
10.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Высота Сиденья

нет данных
744 mm / 29.3 in

Задний Тормоз

Drum
130mm Drum

Задняя Шина

4.10 -18
нет данных

Передние Тормоза

Drum
140mm Drum

Передняя Шина

2.75 -21
нет данных

Задняя подвеска

Pro-link non adjustable 200mm wheel travel
Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air adjustable hydraulic forks 230mm wheel travel
Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.

Старт на Милю

16.9 sec / 116.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

121.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.2 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80RT 1982 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 e 2002 фото
Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie Dark 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото