Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 2015 против Yamaha YZF-R 25 2014

Honda MSX 125 2015 в сравнении с Yamaha YZF-R 25 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Honda MSX 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF-R 25 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98222 руб.
224865 руб.

Год

2015-16
2014 - 15

Модель

Honda MSX 125
Yamaha YZF-R 25

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.9 cc/ 7.62 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Injection PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CR9E

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
22.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

4 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

width 600 mm , 23.6 in
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

101.7 kg / 224.2 lbs
166 kg / 365 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-12
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-12
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Mono shock, steel square pipe swingarm
KYB single shock

Передняя Подвеска

31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.
41mm KYB telescopic fork;

Рама

Steel mono-backbone frame
Delta box

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото Мотоцикл Benelli TRK 502X 2018 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2014 фото Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото