Мотоцикл Zero Zero DS 2014 Фото

Мотоцикл Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014
Мотоцикл Zero Zero DS 2014Zero Zero DS 2014

Мотоцикл Zero Zero DS 2014 обзор

Технические характеристики Zero Zero DS 2014

Двигатель Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Zero Zero DS 2014

Информация подготавливается

Описание Zero Zero DS 2014

Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014

Сочетает в себе инновации со страстью, чтобы доставить миру самый универсальный электрический мотоцикл. Разработанный, чтобы быть проворным в грязи и быстрым на улице, новый DS представляет человечеству новый вид свободы.

Слетайте вниз с гравийной дороги или пыльный тропы. Когда вы готовы, украдкой перейти от дикой природе, чтобы цивилизованный, как вы прибудете в пункт назначения. Zero DS является жестким, когда вы требуете его и отличается при необходимости. Его острый, но сложные появление подсвечивается привлекательные двойной шпата кадра, который является одновременно жесткий и легкий.

Развивается благодаря самой передовой технологии в промышленности, Zero DS является полностью электрический мотоцикл, который может справиться с любой поверхности вы бросаете на нее. Преодоление препятствий и сохранении контроля не требует усилий благодаря своей прямым приводом, полностью регулируемой подвеской и прочной колесной. В условиях технического катания, Нули революционный двигатель Z-Force обеспечивает удивительную отзывчивость с иронии запястье. Как нулями всего модельного ряда, в 2014 году Zero DS предлагает опыт освобождения собственности с его необслуживаемым трансмиссии, пенни за плату мили топлива и мощное ускорение.


Zero DS построен на революционной 2014 Zero S платформе. Точно так же теперь можно путешествовать дальше и имеет многие из тех же улучшений в качестве нулевого S. Используя новый Z-Force мощность Tank послепродажного аксессуар, владельцы любой 2014 модели Zero DS есть возможность увеличить размер их общей силовой по дополнительные 2,8 кВт до в общей сложности 14,2 кВтч. Это дает ряд 158 миль города на лошадях. Благодаря Zero Мотоциклы Z-Force двигатель и систему питания высокого напряжения, Zero DS обеспечивает мгновенный разгон, который является одновременно впечатляет и, даже не требуется переложить, невероятно гладкой. Это сложный, но элегантно простая система подачи электроэнергии позволяет райдерам брать на себя больше сложной местности путем устранения периферийных неудобства, такие как сжимая или смещения.Безщеточный запечатана для обеспечения долговечности и работает с такой высокой эффективностью, что не требует никаких внешних систем охлаждения вообще.

Для улучшения и внедорожных качеств, Zero DS теперь имеет большую 43 мм вилку, совершенно переработанный задний амортизатор и более надежные траверсы. В траверсы интегрируются в сложную тире, которые элегантно представлены данные для верховой езды в режиме реального времени и статистику мотоцикла. Для улучшения качества езды и контроля, при кручении жесткость корпуса была увеличена путем рама, маятник и передняя часть более надежной. Оба головные подшипники и маятник подшипники являются новыми и больше. Кроме того, тормозная система теперь предлагает больше тормозное усилие и управление с большим задним ротором и новым задним суппортом. С помощью нового подбородка обтекателя, полностью интегрирована тире и многочисленных детальных усовершенствований подгонки и отделки, 2014 Zero DS имеет прочный еще изысканный внешний вид, что говорит с захватывающий опыт верховой езды она может предложить.

Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014Мотоцикл Zero Zero Zero DS 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Zero, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Zero Zero DS других годов выпуска и информацию о них

Цена Zero Zero DS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Мотоцикл Zero DS электро в Москве
avito 11.08.2014
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Zero Zero DS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Zero Zero DS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>