Сравнение мотоциклов:
Honda MSX 125 Grom 2019 против Bajaj Discover 100 2014

Honda MSX 125 Grom 2019 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.6лс. Honda MSX 125 Grom 2019 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

2019
2014

Модель

Honda MSX 125 Grom
Bajaj Discover 100

Rake

81 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12V 3.5AH
12V, 5Ah, low maintenance

Front Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Rear Wheel

Y-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
Single pipe

Питание двигателя

Injection PGM-FI
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система зажигания

Electronic CDI
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

10.9
7.85

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiplate

КПП

4 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.5 Litres / 1.45 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1200 mm / 47.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

103.8 kg / 229 lbs
115 kg / 254 lbs

объем масла

1.1 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/70-12
нет данных

Передние Тормоза

Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper
Drum, 130 mm

Передняя Шина

120/70-12
нет данных

Задняя подвеска

Mono shock with steel box-section swingarm
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

31mm inverted fork
Telescopic fork

Рама

Steel mono-backbone frame
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R-SP Rothmans 1992 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sprint 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750T Shadow Touring 2008 фото