Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1500 Goldwing 1996 против BMW R 18 2020

Honda GLX 1500 Goldwing 1996 в сравнении с BMW R 18 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 18 это довольно популярный в России мотоцикл, а GLX 1500 Goldwing это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365560 руб.
564077 руб.

Engine Control

нет данных
BMS-O

Год

1996-97
2021

Модель

Honda GLX 1500 Goldwing
BMW R 18

Cooling system

нет данных
Air/water cooled

Rake

нет данных
150 mm / 5.9 in

Front Wheel

нет данных
3.5 x 19

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

нет данных
12/26 V/Ah maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
5.0 x 16

Gear Ratios

нет данных
1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784

Steering head angle

нет данных
Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard

Primary ratio

нет данных
1.16

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95-98 RON)

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1520
1802 cc / 110 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
107.1 X 100 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
67 kW / 91 hp @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
91

Макс.мощность на об/мин.

5200
4750

Степень Сжатия

2x 36mm Keihin CV
9.6:1

Макс. Крутящий Момент

150 Nm @ 4000 rpm
158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

150
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, 1.5 kW

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 48 mm Throttle valves

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
600W

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft, Final Drive 3.091

Сцепление

нет данных
Hydraulically activated single-disc dry clutch

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

763 mm / 30.1 in
690 mm / 27.2 in

Сухой Вес

360 kg / 793.7 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1731 mm / 68.1 in

Мокрый вес

нет данных
345 kg / 760.5 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2X 300mm discs

Задняя Шина

160/80-16
180/65 B 16

Передняя Шина

130/70-18
120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)

Задняя подвеска

Pro-link air adjustable
Cantilevered spring-preload adjustable shock

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
49 mm Telescopic fork, Non-adjustable

Рама

Tubular steel cradle
Construction type Double-loop steel tube frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

99 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

31.4 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2011 фото Мотоцикл Honda ATC 200 X 1987 фото