Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 против Suzuki GSX 1250FA 2015

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 в сравнении с Suzuki GSX 1250FA 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 1250FA это очень редкий в России мотоцикл, а GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1250FA 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
201 5

Модель

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE-i 10th Anniversary
Suzuki GSX 1250 FA

Rake

нет данных
104 mm / 4.09 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1181
1254.8 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @
108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

104.9
108

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
96.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal

Сухой Вес

330 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 48.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
257 kg / 567 lbs

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/90 H15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2X 276mm discs 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

130/90 H16
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.
Telescopic, oil damped, preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.05 sec / 159.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

188.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.93 m / 43.24 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Ducati 48/50 Brio 1963 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1994 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото