Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing  1978 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995

Honda GL 1000 Goldwing  1978 в сравнении с VT 1100C2 Shadow Ace 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1978
1995-97

Модель

Honda GL 1000 Goldwing
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Overview

нет данных
2

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

999
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Макс. Мощность, кВт

56
50

Зажигание / Стартер

Battery / points / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

810 mm
нет данных

Сухой Вес

273 kg
261 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
170/80-15

Передняя Шина

3.50-19
120/90-19

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

178.6 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

42.0 mpg
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 48.4 m
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото