Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Ducati 98 / 98N 1952

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
476346 руб.

Год

2014-15
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
нет данных

Dry Weight

нет данных
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
49 x 52 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
5.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Степень Сжатия

2-into-1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
6V, 25W, Flywheel magneto

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

КПП

Automatic V-Matic
Chain

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1240 mm / 48.8 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70-13
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передняя Шина

120/80-14
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
T elescopic fork.

Рама

нет данных
Open spine pressed steel frame

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California III CI 1987 фото Мотоцикл Suzuki GS 400 1976 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS 2011 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZN 700 LTD 1984 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1999 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото