Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2006 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Honda FJS 600 Silver Wing 2006 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
209837 руб.

Год

2006-09
2004 - 06

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

54
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

50
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
712 mm / 28.0 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

150/70-13
140/90-16

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14
80/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41 mm. hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Honda ATC 90 K1 1973 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1991 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-J 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото