Сравнение мотоциклов:
Honda EX Super Cub 2018 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda EX Super Cub 2018 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а EX Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2018 -
2014

Модель

Honda EX Super Cub
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Air cooled
Forced air cooled

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
4.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
6700

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
4.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric & kick
Electric / kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Система выхлопа

One-into one
нет данных

КПП

4-Speed continuous
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet, automatic
Automatic centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1200 mm / 47.2 in.

Задний Тормоз

нет данных
110 mm drum

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
175 mm disc

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
120/70 - 10 in.

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Swing arm
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>