Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1980 против Suzuki GSX 650F 2013

Honda CBX 1000 1980 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 650F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс., а CBX 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda CBX 1000 1980 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 650F 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330332 руб.
262686 руб.

Год

1980
2013

Модель

Honda CBX 1000
Suzuki GSX 650F

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1047
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
Fuel injection 36mm

Макс. момент, Нм.

70.9
58.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, кВт

72
55

Макс. Мощность, Л.с.

98
75.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
770 mm / 30.3 in

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
245 kg / 541 lb

Колесная база

1495mm / 58.86 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 245 mm disc

Задняя Шина

4.25 V18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x 310 mm discs

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

218.8 km/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda VTX 1800C 2001 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 фото Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото