Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против SWM RS 650R 2015

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2021
2015-16

Модель

Honda CBR 650R
нет данных

Rake

30є
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
Light alloy

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.5

Макс.мощность на об/мин.

12000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Multiplate wet
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

Close-ratio 6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

101 mm / 3.9 in
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6 S2 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2009 фото Мотоцикл Yamaha SNIPER 135 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1993 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото