Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR 2018 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda CBR 600RR 2018 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342936 руб.
605602 руб.

Ground clearance:

135 mm / 5.3 in
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2018
2024

Модель

Honda CBR 600RR
Husqvarna Svartpilen 401

Rake

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
12.6:1

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump with 2 oil pumps

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
39

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

118
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
7000

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring chain
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Aluminium, twin spar
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 50 SX MINI 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Yamaha FSX 700 Fazer 1983 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 114 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото