Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F3 1997 против Kawasaki Z 800 2013

Honda CBR 600F3 1997 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл, а CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F3 1997 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177691 руб.
452322 руб.

Год

1997
2013

Модель

Honda CBR 600F3
Kawasaki Z 800

Dry Weight

186 kg / 408 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.5x17 in cast aluminum; six-spoke
нет данных

Max Power Rear Tyre

96.3 hp @ 12100 rpm)
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Rear Wheels

5x17 in cast aluminum; six-spoke
нет данных

Electrical

Triple-phase alternator with battery;
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

598 / 36.55 cu in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
113

Макс.мощность на об/мин.

12000
10200

Степень Сжатия

SAE 10W-40, API SF or SG
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized electronic with 3D mapping
нет данных

Питание двигателя

4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Close-ratio 6 speed
нет данных

Главная передача

1.863 (82/44)
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
834 mm

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1445 mm

Размеры

Height 685 mm / 27.0 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

139.5 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

94.0 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 218mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
180/55ZR17

Передняя Шина

25.2
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Steel twin-spar diamond, Engine stressed member
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

118 mm / 4.66 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.29 in
нет данных

Старт на Милю

10.9 sec / 198.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

250.2 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda Jota 1000 1976 фото Мотоцикл Gilera 600 Super Sport 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 фото
Мотоцикл Ducati 749 Martini 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 фото Мотоцикл Benelli BX 449 Cross 2008 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2000 фото