Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 500R 2019 против KTM 690 Enduro 2007

Honda CBR 500R 2019 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Enduro это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418836 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2019
2007-08

Модель

Honda CBR 500R
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Rake (Caster Angle)

103mm / 4.05 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

43
65

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

Сцепление

нет данных
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

O-ring-sealed chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

191 kg / 423 lbs
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

160/60-17
140/80 -18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

120/70-17
90/90 -21

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
linkage

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
4860 D48/26 MA, 48 mm

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe Midnight 2007 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото