Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 450SR 1983 против CFMOTO V9 2014

Honda CBR 450SR 1983 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а CBR 450SR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс. Honda CBR 450SR 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264194 руб.
238118 руб.

Год

1993-94
2014 -

Модель

Honda CBR 450SR
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

178 kg / 392.4 lbs
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

447 cc / 27.2 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.6 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.0:1

Питание двигателя

Keihin 31.3 mm carburetor
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

CDI
ECU

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Макс. момент, Нм.

4.2
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Макс. Мощность, Л.с.

46.5
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

нет данных
CVT

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.3 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

объем масла

2.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-R17
150/80-15

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 280mm disc

Передняя Шина

110/80-R17
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock Box Section Swingarm
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork
Oil damped telescopic fork

Рама

Dual side box beam in steel tubes
Steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2013 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото
Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото