Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против Aprilia RS 125 1999

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с Aprilia RS 125 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93410 руб.
120550 руб.

Год

2021
1999 - 02

Модель

Honda CBR 250RR
нет данных

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
Electronic

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
нет данных

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
25

Макс.мощность на об/мин.

13500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

41
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
11.5 L / 3.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
150/60-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110/70-17

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Monoshock

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
Upside-down forks, 40mm

Рама

Truss frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Racing 2003 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 фото