Мотоцикл Ducati 916 1998 Фото

Мотоцикл Ducati 916 1998
Мотоцикл Ducati 916 1998Ducati 916 1998

Мотоцикл Ducati 916 1998 обзор

Технические характеристики Ducati 916 1998

Двигатель Ducati 916 1998

Макс. момент, Нм.
90
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
114
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati 916 1998

Информация подготавливается

Размеры и масса Ducati 916 1998

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Ducati 916 1998

Информация подготавливается

Динамические характеристики Ducati 916 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 916 1998

Информация подготавливается

Описание Ducati 916 1998

Описание мотоцикла Ducati 916 1998 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati 916 1998

Ducati 916 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 916 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 916 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Ducati 916 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 916 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati 916 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 916
среди найденых объявлений
591 749 руб.*
Минимальная цена Ducati 916
среди найденых объявлений
1 990 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 916 в Москве
avito 28.04.2025
5 000 000
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990
Питбайк Wels RT140e 1916 в Туле
avito 05.11.2020
85 900
Мотоцикл PWR FRZ 125 1916 в Заволжье
avito 28.09.2020
77 900
Питбайк Wels RT125e 1916 в Боре
avito 21.09.2020
79 000
Ducati s4 916 в Волгограде
avito 18.09.2020
250 000
Мотоцикл Koshine XN105 1916 M 2 в Павлово
avito 14.09.2020
164 990
Мотоцикл Koshine XN85 TOP 1916 в Новосмолинском
avito 14.09.2020
206 990
Мотоцикл Koshine XN85 1916 M 2 в Мулино
avito 12.09.2020
157 490
Мотоцикл Koshine XN85 start 1916 в Мухтолово
avito 12.09.2020
114 990
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990
Ducati 916 в Симферополе
avito 17.10.2019
285 000
Ducati Monster S4, 2001 г., 916 см3 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
219 000
Ducati Monster S4 916 в Анапе
avito 14.08.2017
250 000
Ducati 916 SPS 1998 в Москве
avito 17.02.2017
349 000
Ducati 916 в Астрахани
avito 06.02.2017
295 000
Ducati monster 916 S4 в Москве
avito 31.01.2017
270 000
Мотоцикл Ducati ST4 916 куб. мс в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
223 250
Мотор для Ducati s4(916) в Москве
avito 18.10.2016
5 000
Продаю мотоцикл N 025 ducati 916 monster S4 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
228 000
Ducati 916 в Москве
avito 28.04.2025
5 000 000
Ducati 916 Senna в Москве
avito 12.11.2020
1 990 000
Питбайк Wels RT140e 1916 в Туле
avito 05.11.2020
85 900
Мотоцикл PWR FRZ 125 1916 в Заволжье
avito 28.09.2020
77 900
Питбайк Wels RT125e 1916 в Боре
avito 21.09.2020
79 000
Ducati s4 916 в Волгограде
avito 18.09.2020
250 000
Мотоцикл Koshine XN85 TOP 1916 в Новосмолинском
avito 14.09.2020
206 990
Мотоцикл Koshine XN105 1916 M 2 в Павлово
avito 14.09.2020
164 990
Мотоцикл Koshine XN85 start 1916 в Мухтолово
avito 12.09.2020
114 990
Мотоцикл Koshine XN85 1916 M 2 в Мулино
avito 12.09.2020
157 490
Мотоцикл GR-SX150 1916 в Свободном
avito 06.09.2020
79 990
Ducati 916 в Симферополе
avito 17.10.2019
285 000
Ducati Monster S4, 2001 г., 916 см3 в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
219 000
Ducati Monster S4 916 в Анапе
avito 14.08.2017
250 000
Ducati 916 SPS 1998 в Москве
avito 17.02.2017
349 000
Ducati 916 в Астрахани
avito 06.02.2017
295 000
Ducati monster 916 S4 в Москве
avito 31.01.2017
270 000
Мотоцикл Ducati ST4 916 куб. мс в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
223 250
Мотор для Ducati s4(916) в Москве
avito 18.10.2016
5 000 000
Продаю мотоцикл N 025 ducati 916 monster S4 в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
228 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 916 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 916 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>