Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

270452 руб.
1156081 руб.

Front/Rear Brakes

254 kg / 559 lbs
нет данных

Год

2002
2017

Модель

Honda CBR 1100XX Super Blackbird
нет данных

Dry Weight

223 kg / 490 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
25.0

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

141.4 hp @ 10100 rpm
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1137 cc / 69.3 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

164 hp / 112 kW @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

164
150

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kg-fm 91.5 ft.lb @ 7250 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

124
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
9500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Свечи Зажигания

NGK, CR9EHVX-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O or X ring Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Hydraulic wet multi plate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 5.2 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1,170m / 46.1in
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

99 mm / 3.8 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

4.6 Liters / 4.9 quarts
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.0 sec / 214 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

303 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.2 m / 37.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Maico 490 Alpha 1 1982 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2010 фото Мотоцикл KYMCO Hipster 125 2004 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2000 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2000 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 1995 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото