Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 против BMW F 800GS 2017

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а CBR 1000RR-SP Fireblade это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

418421 руб.
519293 руб.

Год

2018
2017

Модель

Honda CBR 1000RR-SP Fireblade
нет данных

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

ABS

Electronically controlled ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

23
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

141 kW / 189 hp @ 13000rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 85.5 lb-ft @ 11000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Injection. Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

116
80

Макс.мощность на об/мин.

13000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

189
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring - sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.7 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

96.2 mm / 3.8 in
117 mm / 9.1 in.

Дорожный Просвет

129mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

190/50ZR17 73W
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70ZR17 58W
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Unit Pro-Link with gas-charged TTX36 Smart-EC Ohlins damper featuring preload and compression and rebound damping adjustment
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43mm, and a NIX30 Smart-EC Ohlins Front Fork with preload, compression and rebound adjustments
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Diamond; aluminium composite twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2017 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото