Сравнение мотоциклов:
Honda CBF 600N 2010 против Suzuki GSF 650SA Bandit 2011

Honda CBF 600N 2010 в сравнении с Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 650SA Bandit это низкой популярности в России мотоцикл, а CBF 600N это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 600N 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254666 руб.
230385 руб.

Год

2010-11
2011-12

Модель

Honda CBF 600N
Suzuki GSF 650SA Bandit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8000 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 32mm throttle body
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

58
61.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

57
62

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8900

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Высота Сиденья

785 mm
770mm / 790mm 2- way adjustable

масса

217 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers (ABS)
2X 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750 2011 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1995 фото Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл Honda RC213V-S 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2012 фото