Сравнение мотоциклов:
Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 против Aprilia SL 900 Shiver 2020

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 в сравнении с Aprilia SL 900 Shiver 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SL 900 Shiver 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245444 руб.
722571 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain. Drive ratio: 16/44

Год

нет данных
2020

Модель

1979
Aprilia SL 900 Shiver

Rake

27 30
25.9

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)

Dry Weight

233 kg / 513.6 lbs
189 Kg / 445 lbs

Fuel

нет данных
Unleaded petrol

Cooling system

Air cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

901 cc / 54.9 cu-in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 X 69 mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

95 hp / 71 kW @ 9000 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 57 lb-ft @ 8000 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Wet sump

Система зажигания

Inductive electronic
Digital electronic, integrated with the injection

Генератор

нет данных
450 W at 6,000 rpm

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm / 31.6 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Колея

115 mm / 4.5 in
109 mm / 4.3 in

Мокрый вес

242 kg / 533.5 lbs
218 Kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 297mm disc
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line

Задняя Шина

4.00 V18
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.

Передняя Шина

3.25 V19
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm, dual shocks with adjustable damping
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Steel twin downtube
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.9 sec / 177.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph 217.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото Мотоцикл Laverda 750S F1 1972 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport Special 1968 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото