Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750SC Nighthawk 1982 против Ducati 750SS 1990

Honda CB 750SC Nighthawk 1982 в сравнении с Ducati 750SS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 750SC Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137380 руб.
160926 руб.

Год

1982-83
1990 - 91

Модель

Honda CB 750SC Nighthawk
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

749
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 62 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

65.5 hp @ 9000 rpm
48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.5 ft-lb @ 7500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin
Mikuni BDST 38-B70 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

56.3
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65.5
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Super Sport

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

15. Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

260 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-16
170/60-17

Передние Тормоза

2x 276mm disc 2 piston caliper
Single 320mm discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/90-18
120/60-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 93mm wheel travel.
Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

37mm Air assisted forks, 152mm wheel travel.
41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork

Старт на Милю

13.1 sec / 102.6 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

131.2 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.2 mp / g
White frame, red or black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125 1983 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл BMW K 100 1986 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото