Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223424 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2004
2018 - 19

Модель

Honda CB 600S Hornet
Honda CB 300R

Rake

26
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Питание двигателя

4x 34mm carbs
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
37mm Telescopic fork

Рама

Steel, Backbone frame
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2008 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250 1979 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1982 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2004 фото