Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600S Hornet 2003 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Honda CB 600S Hornet 2003 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600S Hornet 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Scrambler Sixty2 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223021 руб.
600000 руб.

Год

2004
2016

Модель

Honda CB 600S Hornet
нет данных

Rake

26
24º

Front Wheel

16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Rear Wheel

17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

179 kg / 389.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Electronic

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
34.3

Макс.мощность на об/мин.

12000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1460 mm / 57.5"

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
112 mm / 4.4 "

Мокрый вес

201 kg / 457.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Steel, Backbone frame
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9"

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото