Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против Honda CB 600F Hornet 2005

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CB 600F Hornet это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Ducati Scrambler Sixty2 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
223307 руб.

Год

2016
2005

Модель

нет данных
Honda CB 600F Hornet

Rake

24º
26

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8750
12000

Макс. Мощность, Л.с.

41
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
10000

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1460 mm / 57.5"
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

112 mm / 4.4 "
96 mm / 3.7 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55-17

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
120/70-17

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
41mm Telescopic forks

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл BSA Fury SS 1971 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1984 фото