Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500T 1976 против Yamaha XV 535 Virago 1989

Honda CB 500T 1976 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 535 Virago это очень редкий в России мотоцикл, а CB 500T это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500T 1976 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 535 Virago 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
127897 руб.

Год

1976-78
1989 - 95

Модель

Honda CB 500T
Yamaha XV 535 Virago

Rake

нет данных
31.5

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.9 hp @ 7400 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 2 valves per cylinder,
Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
535 cc / 32.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 64.8 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

42 hp 30.7 KW @ 8000 rpm
44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 @ 7000 rpm
43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery induction
нет данных

Степень Сжатия

Keihin
2x BDS34 Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

21.8
43

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

42
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, cable operated

КПП

нет данных
5 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.5 in

Мокрый Вес

209 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.4 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.00-18
140/90-15

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
3.00 S19

Задняя подвеска

Swinging fork
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2000 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2011 фото Мотоцикл Honda CB 250 1972 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2011 фото