Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500E 1995 против Kawasaki GPX 500R Ninja 2006

Honda CB 500E 1995 в сравнении с Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPX 500R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 500E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1995-96
2006-07

Модель

Honda CB 500E
Kawasaki Ninja 500R (EX500R)

Двигатель

Liquid cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 4 valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

499
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9500 rpm
60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

58
60

Макс.мощность на об/мин.

9500
9800

Степень Сжатия

2X 32mm Keihin CV
2x Keihin CVK34

Макс. Крутящий Момент

47 Nm @ 8000 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

47
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

42
43

Зажигание / Стартер

CDI / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

775 mm
нет данных

Сухой Вес

170 kg
176 kg

Задний Тормоз

160mm drum
Single disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2x 280mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
130/70-17

Передняя Шина

110/80-17
110/70-17

Задняя подвеска

Twin shock adjustable.
Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Старт на Милю

13.1 sec / 156.0 km/h
12.5 sec / 164.8 km/h

Максимальная Скорость

186.4 km/h
197.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 40.2 m
14.6 m / 39.9 n

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото Мотоцикл Honda CBX 650SC Night Hawk 1982 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 фото Мотоцикл Matchless G50 1959 фото Мотоцикл Honda CG 125 1995 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото