Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
715222 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2024

Модель

Honda CB 300R
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
25.3°

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil-cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
9.5:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

27
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5650

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1466 mm / 57.7 in

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
100/90 - 18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Steel diamond frame
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Husaberg FE 250 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл CFMOTO 300 SR 2020 фото
Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2011 фото Мотоцикл Victory High-Ball 2016 фото