Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125F 2018 против Piaggio Typhoon 125 2014

Honda CB 125F 2018 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл, а CB 125F это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2015 -17
2012 - 14

Модель

Honda CB 125F
Piaggio Typhoon 125

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
8.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

КПП

5 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

774 mm / 30.4 in
762 mm / 30.0 in.

Колесная база

1295 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
1346 mm / 53.0 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

129 kg / 284.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

нет данных
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

97 mm / 3.8 in
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel backbone
Double cradle trellis from high strength steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Honda XL 250 1976 фото
Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2007 фото Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото