Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BD 1983 против Honda PC 800  Pacific Coast 1993

Honda CB 1100R BD 1983 в сравнении с PC 800  Pacific Coast 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а CB 1100R BD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Honda CB 1100R BD 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda PC 800  Pacific Coast 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273561 руб.
167638 руб.

Год

1983
1993-99

Модель

Honda CB 1100R BD
Honda PC Pacific Coast 800

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1062
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

120
57

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
2x 34mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Макс. Мощность, кВт

87
41

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

26 Litres
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
764.5 mm

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

795 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
140/80 -16or15

Передняя Шина

100/90-18
120/80 -17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
14.2 sec / 92.6 mp/h

Максимальная Скорость

230 km/h
106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 125 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2008 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 S Fazer 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2002 фото
Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Triumph Tiger Club 200 1956 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото