Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BC 1982 против Benelli Tre 900S Tornado 2000

Honda CB 1100R BC 1982 в сравнении с Benelli Tre 900S Tornado 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tre 900S Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а CB 1100R BC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273561 руб.
301900 руб.

Год

1982
2000

Модель

Honda CB 1100R BC
Benelli Tre 900S Tornado

Dry Weight

нет данных
198 kg / 437 lbs

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062
898 cc / 54.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
85.3 x 52.4 mm mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
140

Макс.мощность на об/мин.

9000
11500

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm

Макс. момент, Нм.

98
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with anti-blocking system

Емкость Топливного Бака

26 Litres
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

795 mm
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-18
190/50-17

Передняя Шина

100/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
Upside down Marzocchi, 46 mm , adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

нет данных
Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

230 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2012 фото Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Piaggio X10 350 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 Black 2007 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 фото Мотоцикл Husqvarna WR 430 1981 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Borile Multiuso 230 2014 фото