Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Triumph Daytona 675S.E. 2009

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Triumph Daytona 675S.E. 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Daytona 675S.E. это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
352125 руб.

Год

2015-16
2009

Модель

Honda CB 1100
Triumph Daytona 675SE

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Rake/trail

нет данных
23.9 / 89.1mm

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Instrument

нет данных
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
126 hp @ 12600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
126

Макс.мощность на об/мин.

7500
12600

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm

Макс. момент, Нм.

93
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
11750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital - inductive type / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
O ring chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
825.5 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
16 kg / 365 lb

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1395mm / 54.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
185 kg / 407 lb

объем масла

4.9 Litres
3.5 litres / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Type Double steel cradle
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
254.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-2 2000 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото