Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Triumph Daytona 675 2015

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
417708 руб.

Год

2015-16
2015 - 16

Модель

Honda CB 1100
Triumph Daytona 675

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.9

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
126

Макс.мощность на об/мин.

7500
12500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Макс. момент, Нм.

93
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
11900

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-plate, slipper.

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
187 kg / 412 lbs

Колея

114 mm / 4.4 in
87.2 mm / 3.4 in

объем масла

4.9 Litres
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Задняя Шина

140/70 -R18
180/55 ZR 17

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Type Double steel cradle
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1980 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki BR 250 Casual Sports 1985 фото Мотоцикл Honda CB 250 Jade 1991 фото