Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2013 против Honda GL 1200 Gold Wing 1984

Honda CB 1100 2013 в сравнении с GL 1200 Gold Wing 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GL 1200 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda GL 1200 Gold Wing 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539781 руб.
213478 руб.

Год

2013
1984 - 85

Модель

Honda CB 1100
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE-i 10th Anniversary

Rake

нет данных
30

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Sparkplug Type

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1140
1182 cc / 72.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
75.5 x 66 mm

Макс. Мощность

66 kW @ 7500 rpm
70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

89.7
94

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

93Nm @ 5000 rpm
104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
104.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
4x 32 mm Keihin carbs

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Shaft

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.6 Littres (including 3.5L reserve)
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

795 mm
780 mm / 30.7 in.

Сухой Вес

нет данных
330 kg / 728 lbs

Колесная база

1490mm
1610 mm / 63.4 in.

Размеры

Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm
2355 mm / 92.7 in.

Колея

114mm
120 mm / 4.6 in.

Мокрый Вес

247 kg / 544 lb
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 296 mm disc , 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 276 mm discs , 2 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
150/90 H15

Передняя Шина

110/80 R18
130/90 H16

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2011 фото Мотоцикл KTM 125 SX 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Suzuki T 500 C obra 1968 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda CB1000R 50th Anniversary Tribute 2019 фото Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото