Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000T2 1995 против BMW K1 1991

Honda CB 1000T2 1995 в сравнении с BMW K1 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K1 это супер популярный в России мотоцикл, а CB 1000T2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K1 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1995
1991-92

Модель

Honda CB 1000 Super Four T2
BMW K1

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

84
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

71
72

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 258 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-18
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

226.7 km/h
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1995 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото