Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против BMW R 1200C 1996

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

597706 руб.
459862 руб.

Год

2015
1996-97

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
2.50 x 18 cross spoke

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
4.00 x 15 cross spoke

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
236 kg / 482 lbs

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Digital CDI Bosch Electronic

Макс. момент, Нм.

100
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Engine management system

нет данных
BMW R 1200C

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

99.0mm / 3.9 in
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
172 mm / 6.77 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 565 lbs

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/50 ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2006 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото
Мотоцикл Yamaha XS 1100G 1981 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 Blackout 2017 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото