Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против BMW R 1150RT 2003

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140000 руб.
316227 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
200 3 - 04

Модель

Honda C110 Super Cub
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/Oil cooled

Rake

73 mm / 2.9 in
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

9.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

8.5
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

PGM-FI
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW R 1150RT

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1487 mm / 59.4 in

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Expanding drum
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

80/90-17
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передняя Шина

70/90-17
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Backbone
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SR 125 1982 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Triumph Trident 750  199 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 фото