Сравнение мотоциклов:
Highland 950 V2 Super M otard 2008 против Kawasaki Ninja 650 2019

Highland 950 V2 Super M otard 2008 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а 950 V2 Super M otard это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008 -
2019

Модель

Highland 950 V2 Super Motard
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Dry Weight

164 kg / 361.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

936 cc / 57.1 cu-in
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

85 hp / 62 kW @ 6000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 4700 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Fuel injection
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with electronic advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

104
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

85
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
нет данных

Сцепление

lubricated mult disk clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1530 mm / 60.2 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/90-17
160/50 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/90-17
120/70 -17

Задняя подвеска

WP, adjustable stiffness, compression and rebound
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

50mm WP, adjustable compression and rebound
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

280 mm / 11.0 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Ducati 916 1995 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл BMW R 80ST 1983 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото