Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200X 2010 против BMW R 1150GS 2001

Harley Davidson XR 1200X 2010 в сравнении с BMW R 1150GS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл, а XR 1200X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XR 1200X 2010 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1150GS 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678750 руб.
362032 руб.

Год

2010-11
2001

Модель

Harley Davidson XR 1200X
BMW R 1150GS

Gear Ratios

нет данных
1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lb
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1202
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

67 KW @ 7000rpm
85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

91.1
85

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

Electronic sequential port fuel-injection
Fuel injection and electronic ignition MA 2.2

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 3700 rpm
71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5250

Макс. Мощность, кВт

67
62

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
6 Speed / shaft

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 gal
22.1 Litres

Высота Сиденья

Unladen 795 mm / 31.3 in
840 / 860 mm

Сухой Вес

260 kg / 573 lb
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
249 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 -18
110/80 R19

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 160.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 900 2017 фото
Мотоцикл Ariel Leader 1961 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2008 фото