Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 против Jawa 350 Classic Solo 2014

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 в сравнении с Jawa 350 Classic Solo 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс. Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 - байк средней стоимости .

Год

2006
2014

Модель

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 327 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

1199
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
23

Макс.мощность на об/мин.

5200
5250

Степень Сжатия

Carburetion
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

87
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
4750

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Classic Solo

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

5th 3.643 3.517 3.400
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый Вес

267 kg / 589 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
160 mm Drum

Передние Тормоза

Single 292mm discs 2 piston caliper
Single 265 mm disc

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
3.50 -18"

Передняя Шина

D402F MH90-21 54H
3.25 -18"

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Twin shocks

Передняя Подвеска

39mm Forks
Hydraulic telescopic forks

Рама

Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2018 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото