Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 против Ducati 125 Bronco 1960

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 в сравнении с Ducati 125 Bronco 1960 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс. Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 - байк средней стоимости .

Год

2006
1960 - 66

Модель

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom
нет данных

Dry Weight

нет данных
91 kg / 200 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

1199
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58.5
6.5

Макс.мощность на об/мин.

5200
6500

Степень Сжатия

Carburetion
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

87 Nm @ 3900 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

87
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3900
нет данных

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

нет данных
6V, 28W, Flywheel magneto

Engine management system

нет данных
Ducati 125 Bronco

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

5th 3.643 3.517 3.400
Tubular steel, duplex full cradle

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Размеры

нет данных
Height 910 mm / 35.8 in

Мокрый вес

нет данных
103.3 kg / 228 lbs

Мокрый Вес

267 kg / 589 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
123 x 25 mm Double shoe drum

Передние Тормоза

Single 292mm discs 2 piston caliper
123 x 25 mm Double shoe drum

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
2.75 - 16

Передняя Шина

D402F MH90-21 54H
2.75 - 16

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

39mm Forks
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1988 фото Мотоцикл Honda CR 125 M 1975 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2005 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото