Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Road Glide 2015 против Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014

Harley Davidson Road Glide 2015 в сравнении с Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то XV 1900 Roadliner S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Road Glide это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson Road Glide 2015 - байк сверх-дорогой цены, при этом Yamaha XV 1900 Roadliner S 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2692818 руб.
468456 руб.

Год

нет данных
2014

Модель

нет данных
Yamaha XV 1900 Roadliner S

Rake / Trail

нет данных
31 / 152 mm

Двигатель

Четырехтактный, V-образный, Twin Cam 110 ™ со встроенным охлаждения масла
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1690
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.4 x 111.1 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

нет данных
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

142 Nm @ 3250 rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

9.7:1
нет данных

Питание двигателя

Электронный впрыск Последовательный порт топлива (ESPFI)
нет данных

Стартер

Электрический
нет данных

Система смазки

Под давлением, с сухим картером с масляным радиатором
нет данных

Макс. момент, Нм.

142
111.8

Макс.мощность на об/мин.

5000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

77
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

С гидравлическим приводом, многодисковое (9 пластин) в масляной ванне, высокой производительности
нет данных

Передаточные Числа

1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875
нет данных

КПП

6-ступенчатая Cruise Drive®
нет данных

Главная передача

Ремень
нет данных

Емкость Топливного Бака

23
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

369
340 kg / 748 lb

Высота Сиденья

нет данных
735mm / 28.9 in

Мокрый Вес

385
нет данных

Колесная база

1625
1715 mm / 67.5 in

Размеры

4128 X 978 X 1328
2,580mm / 101.6 in Width 1055mm / 41.5 in Height 1105mm / 43.5 in

Колея

173 mm
нет данных

Дорожный Просвет

135
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm discs 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

D407T BW 180/65B16 81H
190/60 -17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

D408F 130/60B19 61H
130/70 -18

Задняя подвеска

Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

41.3 mm telescopic, triple circuit damping
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Рама

Мягкая сталь; трубчатая рама; из двух частей штампосварных костяк; Оптовая торговля и производство перекрестки; близнецы трапеции; на болтах задней раме с кованые крыло поддерживает; Сварки МИГ Маятник мягкой стали; двухсекционный обращается и сварных ра
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>