Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Night Rod 2006 против Kawasaki W 650 2008

Harley Davidson Night Rod 2006 в сравнении с Kawasaki W 650 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Harley Davidson Night Rod 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki W 650 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1003553 руб.
353240 руб.

Год

200 6
2008-10

Модель

Harley Davidson VRSCD
Kawasaki W 650

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

1130
676

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
72 x 83 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
50

Макс.мощность на об/мин.

8250
5000

Степень Сжатия

11.3;1
2x Keihin CVK34

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

88
36

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital with K-TRIC

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
15 Litres

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
нет данных

Сухой Вес

276 kg
195 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR18
130/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR19
100/90-19

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1987 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SM 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016 фото