Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition это не продающийся в России мотоцикл, а FXE 1200 Super Glide  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1975
1996

Модель

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Overview

нет данных
2

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1207
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.3 x 100.8 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 5500 rpm
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
68

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Степень Сжатия

Single 38mm Keihin carb
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

нет данных
102 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

47
50

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 S peed / shaft

Передаточные Числа

1st 10-25 / 2nd 6-24 / 3rd 4-21 / 4th 3-42 to 1
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
15 Litres

Сухой Вес

225 kg
261 kg

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

5.10-16
170/80-15

Передняя Шина

3.25-19
120/90-19

Задняя подвеска

Swinging fork. Duplex loop cradle with cast lugs.
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 89mm wheel travel
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Старт на Милю

15.0 sec / 85.8 mp/h
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

108 mp/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 49.3 m
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл BMW R 100GS 1991 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2007 фото