Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 против Zero SR 2016

Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 в сравнении с Zero SR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SR это очень популярный в России мотоцикл, а FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Zero SR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1307572 руб.
254601 руб.

Год

2006
2016

Модель

Harley Davidson FLHX/I Street Glide
Zero SR

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
нет данных

Объём двигателя

1449
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

8.9;1
нет данных

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
144

Макс.мощность на об/мин.

5200
4000

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
Clutchless direct drive

Главная передача

нет данных
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
нет данных

Сухой Вес

338 kg / 745 lb
нет данных

Высота Сиденья

Unladen 693.4 mm / 27.3 in.
807 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

MU85B16
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передние Тормоза

Single 292mm disc 4 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

MT90B16
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Air-adjustable, 50.8mm wheel travel
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2007 фото
Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 фото