Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Honda VT 750C Shadow 2013

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а SM 700 это не продающийся в России мотоцикл. Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2008

Модель

GasGas SM 700
Honda VT 750DC Shadow Sport

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
9.01

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.2

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
673 mm

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/80 15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/80 19

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP APEX 48
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл BMW C Scooter Concept 2011 фото