Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Paton S1 2014

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Paton S1 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания, питание двигателя.

Если кратко, то S1 это весьма популярный в России мотоцикл, а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Paton S1 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
255816 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2014

Модель

GasGas SM 700
Paton S1 Standard, Classic TT Version, PEP Memorial Version, 1 Factory Signature

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
25

Wheels

Black rims 3.50 x 17
Spoked rims

Steering head angle

63.6°
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Production

нет данных
Two cylinder, 4 stroke

Emission

EURO 5
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
83 mm x 60 mm

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
нет данных

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
649 cc / 39.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
нет данных

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 ft.lb

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Battery and coil (transistorised ignition)

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
2 x 38mm Keihin Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump, firced lubrication

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

КПП

6-Speed
6-Speed, return shift, casette-style

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Wet, multi-disc, manual

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
16 L / 4.2 gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
190 mm Single disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
295 mm Double floating disc

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 R17

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Twin hlins adjustable shocks

Передняя Подвеска

WP APEX 48
Fully adjustable 43 mm telescopic fork

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Diamond, high tensile welded steel tubes

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
3.9 secs

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AS 125R 1985 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1979 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2012 фото
Мотоцикл Maico GP 250 E 1987 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото